Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского
ОСНОВАН В 1909 ГОДУ
  • ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
наверх
Кабанова Марина Игоревна
Саратовский университет – это крупное экспертное сообщество. Любовь к науке и обучению, пытливый ум, стремление к диалогу, системность и трудолюбие – то, что выделяет университетских людей

Резюме

Квалификация

  • 2014: "Современные технологии образовательного процесса", ГАУ ДПО "СОИРО", 2014 г.
  • 2014: Турецкая образовательная система и руководство образовательными заведениями, Турецкая республика, университет Денизли, 2014 г.
  • 2014: Управление единым образовательным пространством в условиях реализации ФГОС ОО, ГАУ ДПО "СОИРО", 2014 г.
  • 2015: Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ, Франция, Клермон-Ферран
  • 2022: Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений: методология и технология обучения педагогических команд образовательных организаций, МГПУ, 2022 г.
  • 2022 : Эффективное медиапродвижение научно-образовательных организаций, АНОО ВО «Научно-технологический университет "Сириус"»,2022г.

Сведения об образовании:

  • 2004: "Учитель русского языка и литературы" Русский язык и литература. Саратовский государственный университет им.Н.Г. Чернышевского, г.Саратов.

Стаж работы

  • Общий стаж: 19 лет
  • Стаж работы по специальности: 19 лет

Опыт работы

  • Общий стаж: 19 лет
  • Стаж работы по специальности: 19 лет

Основные научные публикации

  • 2010
      • «Экспериментальный сборник диктантов по русскому языку» – по результатам работы со студентами-первокурсниками и составленным ими авторским текстам – 2010.
      • «Уроки русского языка. Творческая лаборатория учителя-словесника» (В соавторстве с С.А. Андреевой и Р.А. Егоровой) – 2010..
  • 2016
      • К вопросу о непрерывном образовании // Вестник Саратовского областного института развития образования. 2016. № 2(6). С. 139-146. (в соавт. с К.М. Зайнетдиновой, М.И. Орловым)
      • «Конкурс педагогического мастерства как одна из форм профильной подготовки учителя» (в соавт. с М.Н. Бурмистровой)
  • 2021
      • Кабанова М.И., Пирогова Л.А., Бесараб Е. Председатель жюри, учитель, школьник об олимпиаде по русскому языку: от неконструктивных комментариев к конструктивным эмоциям и наоборот // Вестник Саратовского областного института развития образования. 2021. №2 (26). С. 45-51. ISSN 2411-7277
      • Подготовка к всероссийской олимпиаде школьников: муниципальный этап. Русский язык и литература: Учебное пособие [Алтынбаева Г. М., Зимина Л. В., Кабанова М. И., Раева А. В., Мокина Н. В., Лапшина О. В. и др.]. Саратов: ГАУ ДПО «СОИРО», 2021. 184 с.
  • 2023
      • Александрова Е.А., Дмитриева О.И., Кабанова М.И., Раева А.В. Самоопределение в культуре как результат эмоционального проживания ситуаций ценностного выбора на основе личностного потенциала // Сибирский педагогический журнал. 2023. № 1. С. 7-18.

Участие в конференциях

  • 2013: Региональная научно-практическая конференция «ФГОС и проблемы преподавания русского языка и литературы в современной школе». Член оргкомитета. Россия. Саратов.

Преподаваемые дисциплины

  • Методика преподавания русского языка