Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского
ОСНОВАН В 1909 ГОДУ
  • ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
наверх
Петрова Любовь Георгиевна
Петрова
Любовь
Георгиевна
Саратовский университет – это крупное экспертное сообщество. Любовь к науке и обучению, пытливый ум, стремление к диалогу, системность и трудолюбие – то, что выделяет университетских людей

Резюме

Квалификация

Сведения об образовании:

  • 1976: Психолог. Преподаватель психологии Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского.
  • 2013: Магистр Юриспруденция. Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского.

Повышение квалификации:

  • 2022: Цифровая образовательная среда: функционирование ЭИОС и современные технологии организации образовательного процесса
  • 2021: Психодиагностические инструменты в работе психолога и менеджера по персоналу Россия. .
  • 2019: Особенности обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
  • 2018: Реализация учебного процесса в рамках электронной информационно - образовательной среды (ЭИОС) вуза
  • 2018: Развитие профессиональных компетенций преподавателей высшей школы
  • 2018: Профайлинг. Интенсив

Диссертации и учёные степени:

  • 1991: Кандидат психологических наук.

Стаж работы

  • Общий стаж: 49 лет
  • Стаж работы по специальности: 49 лет

Опыт работы

  • Общий стаж: 49 лет
  • Стаж работы по специальности: 49 лет

Основные научные публикации

  • Монографии
      • Коллективная монография «Саратовская государственная юридическая академия: зарождение и развитие региональной психолого- юридической школы» статья в соавторстве с Н.В. Купцовой «Психологические технологии и техники профессионального саморазвития личности юриста» (122-133), изд-во СГЮА, 2021г.
  • Учебные пособия
      • «Юридическая психология» - уч. пос. для студентов заочной формы обучения, изд-во ГОУ ВПО «Саратовская государственная академия права» Саратов, 2010.
  • Статьи
      • Петрова Л.Г., Купцова Н.В. «Проблемные аспекты судебных психологических экспертиз по уголовным делам о насильственных действиях сексуального характера» // Петрова Л.Г., Купцова Н.В. ж. Эксперт – криминалист № 4, 2022 (ВАК)
      • Петрова Л.Г. «Проблема правовой модернизации в странах, участниках ООН, при реализации концепции устойчивого развития» / Купцова Н.В., Петрова Л.Г. сб. Саратовская государственная юридическая академия: зарождение и развитие региональной психолого-юридической научной школы. Саратов, 2021 (с.122-133).
      • Петрова Л.Г. «Учет детско–родительских отношений при принятий решений судом (по материалам судебных экспертиз» // Купцова Н.В., Лисовцева В. М., Петрова Л. Г. Эксперт – криминалист № 4, 2020 С. 16 – 19), (ВАК)
      • Петрова Л.Г., Федотова Т.А., Еремин В.В. Юридический и психологический взгляд на развитие сельских территорий РФ. Материалы Международной научно-практической конференции «Аграрная экономика в условиях глобализации и интеграции» Москва, 24-25 октября 2018 (опубликована в 2019г (Скопус. в международном периодическом научном издании "IOPConference Series: Earth and Environmental Science" (ISSN 1755-1315)
      • Петрова Л.Г., Хуторянская Т.В. Социально-психологические особенности подростков с разной степенью интернет-зависимости. Интернет-журнал «Мир науки», серия «Педагогика и психология», вып.2, том 11, 2019 (ВАК)
      • Петрова Л., Черняева Т., Черняева К. «Развитие сельских территорий в проектной перспективе» Материалы Международной научно-практической конференции «Аграрная экономика в условиях глобализации и интеграции» Москва, 24-25 октября 2018. (опубликовано в 2019, СКОПУС в международном периодическом научном издании "IOPConference Series: Earth and Environmental Science" (ISSN 1755-1315).
      • Петрова Л.Г. Коллективно-распределенная форма занятий в преподавании курса общей и судебной психологии// сб. Идейно-воспитательная работа и учебный процесс. Изд. СГУ, 1989г., вып. 3. 0,3 п.л.
      • Петрова Л.Г., Махлах Е.С. О влиянии коллективно- распределенной формы организации урока на развитие мышления учащихся юношеского возраста. // Вестник ХГУ, № 187, 1986. «Психология личности и познавательных процессов. – Киев: Вища школа. 0,5 п. л.
      • Петрова Л.Г. Развитие вербальной смысловой памяти в аспекте формирования теоретического типа мышления в юношеском возрасте.// Научный реферативный сборник: «Педагогическая психология. Возрастная физиология. Школьная гигиена. Дефектология», вып.5 (35). – М., 1984, 0,5 п.л.

Биографический текст

1976-1977 – инженер-социолог ОТиЗ Саратовского завода ПУЛ

1977-1983 – преподаватель психологии и педагогики СИПТ им. Ю.А. Гагарина

1983-2023 – преподаватель, старший преподаватель, доцент кафедры Правовой психологии СЮИ им. Курского (СГАП, СГЮА); с января 1998 по май 2014 работа на ½ ставки доцента; с сентября 2014 по август 2022 – на полную ставку доцента

с января 1998 по ноябрь 2013 – главный специалист – психолог отдела кадров Прокуратуры Саратовской области

с декабря 2013 по июнь 2014 – психолог, преподаватель психологии Учебного центра «Газпрома» (Саратов)

с октября 2022 по настоящее время – доцент кафедры Социальной психологии психологического факультета СГУ

Дополнительная информация

Производство Судебно-психологических экспертиз (как комиссионных, так и комплексных) как в рамках Уголовного процесса, так и Гражданского;

Рецензирование СПЭ (психологической части) как комиссионных, так и комплексных;

Профориентационное исследование и консультирование.