Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Суббота |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
|
08:20
09:50 |
ЛЕКЦИЯ
Ч
Технология образования лиц с нарушениями слуха в предметной области Обществознание и естествознание
411-16
ПРАКТИКА
З
Технология образования лиц с нарушениями слуха в предметной области Обществознание и естествознание
Сластенов Б. С.
411-16
|
ЛЕКЦИЯ
Ч
Технология образования лиц с нарушениями слуха в предметной области Математика
317-12
ПРАКТИКА
З
Технология образования лиц с нарушениями слуха в предметной области Математика
317-12
|
ЛАБОРАТОРНАЯ
Ч
Основы разработки программных систем
Карпов А. А.
329-12
|
|||
10:00
11:35 |
ПРАКТИКА
З
Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья
Хмелькова О. В.
212-16
|
ПРАКТИКА
З
Технология образования лиц с нарушениями слуха в предметной области Обществознание и естествознание
411-16
|
ПРАКТИКА
Технология образования лиц с нарушениями слуха в предметной области Филология/Язык
411-16
|
ЛАБОРАТОРНАЯ
Ч
Основы разработки программных систем
Карпов А. А.
329-12
|
||
12:05
13:40 |
ЛЕКЦИЯ
З
Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья
Хмелькова О. В.
212-16
|
ЛЕКЦИЯ
Ч
Технология образования лиц с нарушениями слуха в предметной области Филология/Язык
322-12
ПРАКТИКА
З
Технология образования лиц с нарушениями слуха в предметной области Искусство и технология
Трушина Ю. В.
321-12
|
||||
13:50
15:25 |
ПРАКТИКА
Обучение и воспитание детей с комплексным дефектом
Трушина Ю. В.
321-12
|
ПРАКТИКА
З
Технология образования лиц с нарушениями слуха в предметной области Искусство и технология
Трушина Ю. В.
321-12
|
||||
15:35
17:10 |
ПРАКТИКА
Ч
Обучение и воспитание детей с комплексным дефектом
Трушина Ю. В.
321-12
|
ЛЕКЦИЯ
Ч
Дактилология и жестовый язык в образовании детей с нарушениями слуха
Никитина М. В.
308а-16
ПРАКТИКА
З
Дактилология и жестовый язык в образовании детей с нарушениями слуха
Никитина М. В.
308а-16
|
||||
17:20
18:40 |
ЛЕКЦИЯ
Ч
Технология образования лиц с нарушениями слуха в предметной области Искусство и технология
Трушина Ю. В.
322-12
|
ЛЕКЦИЯ
Концептуализация цифровой трансформации образования
Александрова Н. А.
д/о
|
||||
18:45
20:05 |
||||||
20:10
21:30 |
Дата | Отчётность / Дисциплина | Преподаватель | Место проведения |
---|---|---|---|
19 декабря 2024 г. 13:50 |
Дифференцированный зачет Летняя вожатская практика |
Соловьева Ольга Васильевна | 327-12 |
20 декабря 2024 г. 10:00 |
Дифференцированный зачет Педагогическая практика 1 |
Васильева Людмила Леонидовна | 327-12 |
23 декабря 2024 г. 13:50 |
Зачет математические методы обработки данных в психологии и педагогике |
Усова Наталия Владимировна | 308а-16 |
24 декабря 2024 г. 12:05 |
Зачет Прикладная физическая культура |
Колосова Елена Викторовна | спортзал 12 корпус |
25 декабря 2024 г. 12:05 |
Зачет Семейное воспитание детей с нарушениями в развитии |
Соловьева Ольга Васильевна | 321-12 |
26 декабря 2024 г. 10:00 |
Зачет Технология образования лиц с нарушениями слуха в предметной области Филология/Язык |
Павлова Наталия Владимировна | 411-16 |
27 декабря 2024 г. 12:05 |
Зачет Обучение и воспитание детей с комплексным дефектом |
Трушина Юлия Владимировна | 321-12 |
9 января 2025 г. 10:00 |
Консультация Специальная педагогика |
Щетинина Елена Борисовна | 631а-12 |
10 января 2025 г. 09:00 |
Экзамен Специальная педагогика |
Щетинина Елена Борисовна | 631а-12 |
15 января 2025 г. 10:00 |
Консультация Дактилология и жестовый язык в образовании детей с нарушениями слуха |
Никитина Марина Викторовна | 321-12 |
16 января 2025 г. 09:00 |
Экзамен Дактилология и жестовый язык в образовании детей с нарушениями слуха |
Никитина Марина Викторовна | 321-12 |
20 января 2025 г. 12:05 |
Консультация Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Хмелькова Ольга Владимировна | 322-12 |
21 января 2025 г. 09:00 |
Экзамен Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Хмелькова Ольга Владимировна | 322-12 |