Направления деятельности
Руководство и сотрудники
- Дорофеева Любовь Ивановна
- Калашникова Светлана Павловна
- Милованов Дмитрий Иванович
- Кузнецов Павел Сергеевич
- Фурсов Андрей Львович
- Пчелинцева Ирина Николаевна
- Землянухина Надежда Сергеевна
- Стазаева Ирина Викторовна
- Александрова Людмила Александровна
- Бгашев Максим Вадимович
- Юсупова Светлана Михайловна
- Леванова Лидия Николаевна
История
Кафедра менеджмента и маркетинга была создана 1 февраля 2006 года в составе к.э.н., проф. Дорофеевой Л.И., к.э.н., доцента Левановой Л.Н., к.э.н., доцента Гвоздевой С.М., к.э.н., доцента Вавилиной А.В., ассистента Крутяковой Ю.А., на основе деления кафедры экономической теории и национальной экономики.
Научное направление кафедры – менеджмент организации в современных условиях: теория и практика. Преподаватели кафедры читают следующие учебные курсы: экономическая история; теория конфликтов; документоведение; эконометрика; основы менеджмента; маркетинг; теория организации; статистика; организационное поведение; экономика и статистика предприятия; экономика отраслевых рынков; экономическое управление организацией; стратегический менеджмент; управленческие решения; антикризисное управление; управление персоналом; исследование систем управления; управление качеством; ценообразование; рекламный менеджмент; управленческий консалтинг; паблик рилешн; стратегический маркетинг; инфраструктура рынка; управленческая этика; теория корпоративного управления.