Информация о языках, на которых осуществляется образование (обучение), размещенная в форме электронного документа, подписанного электронной подписью
Информация о профессиональнообщественной аккредитации образовательной программы (при наличии)
Код профессии, специальности, направления подготовки, шифр группы научных специальностей | Наименование специальности, направления подготовки, научной специальности | Уровень образования | Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Наименование аккредитующей организации | Срок действия профессионально-общественной аккредитации образовательной программы |
---|---|---|---|---|---|
Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
Информация об общественной аккредитации образовательной организации
Код профессии, специальности, направления подготовки, шифр группы научных специальностей | Наименование специальности, направления подготовки, научной специальности | Уровень образования | Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Наименование аккредитующей организации | Срок действия профессионально-общественной аккредитации образовательной программы |
---|---|---|---|---|---|
Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, размещенная в форме электронного документа, подписанного электронной подписью
Информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования
Информация о результатах перевода, восстановления и отчисления
Информация об адаптированной образовательной программе
Код специальности, направления подготовки, шифр группы научных специальностей | Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей | Уровень образования | Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Форма обучения | Описание образовательной программы с приложением ее копии в виде электронного документа, подписанного электронной подписью | Учебный план в виде электронного документа, подписанного электронной подписью | Рабочие программы (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) в виде электронного документа, подписанного электронной подписью | Календарный учебный график в виде электронного документа, подписанного электронной подписью | Рабочие программы практик, предусмотренных соответствующей образовательной программой в виде электронного документа, подписанного электронной подписью | Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, а также рабочие программы воспитания и календарные планы воспитательной работы, включаемых в ООП в виде электронного документа, подписанного электронной подписью |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Все основные образовательные программы среднего профессионального и высшего образования в СГУ изначально разрабатываются с учетом их реализации в условиях инклюзивного обучения. В вариативную часть учебных планов включены дисциплины, которые студенты с ограниченными возможностями здоровья могут выбрать для освоения с целью более успешной социальной адаптации, начиная с первого года обучения в университете. В учебные планы подготовки бакалавров включены адаптационные дисциплины «Коммуникативный практикум» и «Ассистивные информационно-коммуникационные технологии», в учебные планы подготовки магистров – адаптационные дисциплины «Коммуникативные технологии» и «Профессионально- личностное саморазвитие», в учебные планы подготовки кадров высшей квалификации (аспирантура) включена адаптационная дисциплина – «Тренинг социально-психологической адаптации для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья». В учебные планы по программам подготовки специалистов среднего звена включены следующие адаптационные дисциплины: «основы социально-психологической адаптации обучения в колледже» (КРЭ) и «»Коммуникативный практикум» (Геологический колледж). В рабочие программы дисциплин включен раздел «Адаптивные образовательные технологии», в котором преподаватели указывают методы и подходы, используемые ими при работе с инклюзивными группами. В соответствии с локальными нормативными актами СГУ студентам с ограниченными возможностями здоровья при необходимости могут быть созданы особые условия для прохождения практики (с предоставлением места для индивидуального прохождения практики, соответствующего нозологии), промежуточной аттестации и государственной итоговой аттестации. При прохождении промежуточной и государственной итоговой аттестации студентам с ограниченными возможностями здоровья может быть предоставлена помощь ассистента, а также увеличен период подготовки и выполнения заданий. Контактная работа с преподавателем, в том числе и в процессе прохождения промежуточной аттестации, может осуществляться дистанционно при отсутствии возможности у студента с ограниченными возможностями здоровья посещать занятия очно. Система электронного и дистанционного обучения эффективно функционирует на базе платформы «Ipsilon Uni». По заявлению студента с ограниченными возможностями здоровья он может быть переведен на индивидуальный учебный план (с увеличением срока обучения до одного года) и продолжать обучение по образовательной программе, адаптированной в соответствии с его особыми образовательными потребностями (в соответствии с пунктом 23 П 8.20.11 Положение об организации образовательного процесса, психолого-педагогического сопровождения, социализации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в СГУ). Образовательные программы, реализуемые исключительно в формате электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, в СГУ отсутствуют. | Все основные образовательные программы среднего профессионального и высшего образования в СГУ изначально разрабатываются с учетом их реализации в условиях инклюзивного обучения. В вариативную часть учебных планов включены дисциплины, которые студенты с ограниченными возможностями здоровья могут выбрать для освоения с целью более успешной социальной адаптации, начиная с первого года обучения в университете. В учебные планы подготовки бакалавров включены адаптационные дисциплины «Коммуникативный практикум» и «Ассистивные информационно-коммуникационные технологии», в учебные планы подготовки магистров – адаптационные дисциплины «Коммуникативные технологии» и «Профессионально- личностное саморазвитие», в учебные планы подготовки кадров высшей квалификации (аспирантура) включена адаптационная дисциплина – «Тренинг социально-психологической адаптации для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья». В учебные планы по программам подготовки специалистов среднего звена включены следующие адаптационные дисциплины: «основы социально-психологической адаптации обучения в колледже» (КРЭ) и «»Коммуникативный практикум» (Геологический колледж). В рабочие программы дисциплин включен раздел «Адаптивные образовательные технологии», в котором преподаватели указывают методы и подходы, используемые ими при работе с инклюзивными группами. В соответствии с локальными нормативными актами СГУ студентам с ограниченными возможностями здоровья при необходимости могут быть созданы особые условия для прохождения практики (с предоставлением места для индивидуального прохождения практики, соответствующего нозологии), промежуточной аттестации и государственной итоговой аттестации. При прохождении промежуточной и государственной итоговой аттестации студентам с ограниченными возможностями здоровья может быть предоставлена помощь ассистента, а также увеличен период подготовки и выполнения заданий. Контактная работа с преподавателем, в том числе и в процессе прохождения промежуточной аттестации, может осуществляться дистанционно при отсутствии возможности у студента с ограниченными возможностями здоровья посещать занятия очно. Система электронного и дистанционного обучения эффективно функционирует на базе платформы «Ipsilon Uni». По заявлению студента с ограниченными возможностями здоровья он может быть переведен на индивидуальный учебный план (с увеличением срока обучения до одного года) и продолжать обучение по образовательной программе, адаптированной в соответствии с его особыми образовательными потребностями (в соответствии с пунктом 23 П 8.20.11 Положение об организации образовательного процесса, психолого-педагогического сопровождения, социализации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в СГУ). Образовательные программы, реализуемые исключительно в формате электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, в СГУ отсутствуют. | Все основные образовательные программы среднего профессионального и высшего образования в СГУ изначально разрабатываются с учетом их реализации в условиях инклюзивного обучения. В вариативную часть учебных планов включены дисциплины, которые студенты с ограниченными возможностями здоровья могут выбрать для освоения с целью более успешной социальной адаптации, начиная с первого года обучения в университете. В учебные планы подготовки бакалавров включены адаптационные дисциплины «Коммуникативный практикум» и «Ассистивные информационно-коммуникационные технологии», в учебные планы подготовки магистров – адаптационные дисциплины «Коммуникативные технологии» и «Профессионально- личностное саморазвитие», в учебные планы подготовки кадров высшей квалификации (аспирантура) включена адаптационная дисциплина – «Тренинг социально-психологической адаптации для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья». В учебные планы по программам подготовки специалистов среднего звена включены следующие адаптационные дисциплины: «основы социально-психологической адаптации обучения в колледже» (КРЭ) и «»Коммуникативный практикум» (Геологический колледж). В рабочие программы дисциплин включен раздел «Адаптивные образовательные технологии», в котором преподаватели указывают методы и подходы, используемые ими при работе с инклюзивными группами. В соответствии с локальными нормативными актами СГУ студентам с ограниченными возможностями здоровья при необходимости могут быть созданы особые условия для прохождения практики (с предоставлением места для индивидуального прохождения практики, соответствующего нозологии), промежуточной аттестации и государственной итоговой аттестации. При прохождении промежуточной и государственной итоговой аттестации студентам с ограниченными возможностями здоровья может быть предоставлена помощь ассистента, а также увеличен период подготовки и выполнения заданий. Контактная работа с преподавателем, в том числе и в процессе прохождения промежуточной аттестации, может осуществляться дистанционно при отсутствии возможности у студента с ограниченными возможностями здоровья посещать занятия очно. Система электронного и дистанционного обучения эффективно функционирует на базе платформы «Ipsilon Uni». По заявлению студента с ограниченными возможностями здоровья он может быть переведен на индивидуальный учебный план (с увеличением срока обучения до одного года) и продолжать обучение по образовательной программе, адаптированной в соответствии с его особыми образовательными потребностями (в соответствии с пунктом 23 П 8.20.11 Положение об организации образовательного процесса, психолого-педагогического сопровождения, социализации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в СГУ). Образовательные программы, реализуемые исключительно в формате электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, в СГУ отсутствуют. | Все основные образовательные программы среднего профессионального и высшего образования в СГУ изначально разрабатываются с учетом их реализации в условиях инклюзивного обучения. В вариативную часть учебных планов включены дисциплины, которые студенты с ограниченными возможностями здоровья могут выбрать для освоения с целью более успешной социальной адаптации, начиная с первого года обучения в университете. В учебные планы подготовки бакалавров включены адаптационные дисциплины «Коммуникативный практикум» и «Ассистивные информационно-коммуникационные технологии», в учебные планы подготовки магистров – адаптационные дисциплины «Коммуникативные технологии» и «Профессионально- личностное саморазвитие», в учебные планы подготовки кадров высшей квалификации (аспирантура) включена адаптационная дисциплина – «Тренинг социально-психологической адаптации для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья». В учебные планы по программам подготовки специалистов среднего звена включены следующие адаптационные дисциплины: «основы социально-психологической адаптации обучения в колледже» (КРЭ) и «»Коммуникативный практикум» (Геологический колледж). В рабочие программы дисциплин включен раздел «Адаптивные образовательные технологии», в котором преподаватели указывают методы и подходы, используемые ими при работе с инклюзивными группами. В соответствии с локальными нормативными актами СГУ студентам с ограниченными возможностями здоровья при необходимости могут быть созданы особые условия для прохождения практики (с предоставлением места для индивидуального прохождения практики, соответствующего нозологии), промежуточной аттестации и государственной итоговой аттестации. При прохождении промежуточной и государственной итоговой аттестации студентам с ограниченными возможностями здоровья может быть предоставлена помощь ассистента, а также увеличен период подготовки и выполнения заданий. Контактная работа с преподавателем, в том числе и в процессе прохождения промежуточной аттестации, может осуществляться дистанционно при отсутствии возможности у студента с ограниченными возможностями здоровья посещать занятия очно. Система электронного и дистанционного обучения эффективно функционирует на базе платформы «Ipsilon Uni». По заявлению студента с ограниченными возможностями здоровья он может быть переведен на индивидуальный учебный план (с увеличением срока обучения до одного года) и продолжать обучение по образовательной программе, адаптированной в соответствии с его особыми образовательными потребностями (в соответствии с пунктом 23 П 8.20.11 Положение об организации образовательного процесса, психолого-педагогического сопровождения, социализации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в СГУ). Образовательные программы, реализуемые исключительно в формате электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, в СГУ отсутствуют. | Все основные образовательные программы среднего профессионального и высшего образования в СГУ изначально разрабатываются с учетом их реализации в условиях инклюзивного обучения. В вариативную часть учебных планов включены дисциплины, которые студенты с ограниченными возможностями здоровья могут выбрать для освоения с целью более успешной социальной адаптации, начиная с первого года обучения в университете. В учебные планы подготовки бакалавров включены адаптационные дисциплины «Коммуникативный практикум» и «Ассистивные информационно-коммуникационные технологии», в учебные планы подготовки магистров – адаптационные дисциплины «Коммуникативные технологии» и «Профессионально- личностное саморазвитие», в учебные планы подготовки кадров высшей квалификации (аспирантура) включена адаптационная дисциплина – «Тренинг социально-психологической адаптации для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья». В учебные планы по программам подготовки специалистов среднего звена включены следующие адаптационные дисциплины: «основы социально-психологической адаптации обучения в колледже» (КРЭ) и «»Коммуникативный практикум» (Геологический колледж). В рабочие программы дисциплин включен раздел «Адаптивные образовательные технологии», в котором преподаватели указывают методы и подходы, используемые ими при работе с инклюзивными группами. В соответствии с локальными нормативными актами СГУ студентам с ограниченными возможностями здоровья при необходимости могут быть созданы особые условия для прохождения практики (с предоставлением места для индивидуального прохождения практики, соответствующего нозологии), промежуточной аттестации и государственной итоговой аттестации. При прохождении промежуточной и государственной итоговой аттестации студентам с ограниченными возможностями здоровья может быть предоставлена помощь ассистента, а также увеличен период подготовки и выполнения заданий. Контактная работа с преподавателем, в том числе и в процессе прохождения промежуточной аттестации, может осуществляться дистанционно при отсутствии возможности у студента с ограниченными возможностями здоровья посещать занятия очно. Система электронного и дистанционного обучения эффективно функционирует на базе платформы «Ipsilon Uni». По заявлению студента с ограниченными возможностями здоровья он может быть переведен на индивидуальный учебный план (с увеличением срока обучения до одного года) и продолжать обучение по образовательной программе, адаптированной в соответствии с его особыми образовательными потребностями (в соответствии с пунктом 23 П 8.20.11 Положение об организации образовательного процесса, психолого-педагогического сопровождения, социализации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в СГУ). Образовательные программы, реализуемые исключительно в формате электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, в СГУ отсутствуют. | Все основные образовательные программы среднего профессионального и высшего образования в СГУ изначально разрабатываются с учетом их реализации в условиях инклюзивного обучения. В вариативную часть учебных планов включены дисциплины, которые студенты с ограниченными возможностями здоровья могут выбрать для освоения с целью более успешной социальной адаптации, начиная с первого года обучения в университете. В учебные планы подготовки бакалавров включены адаптационные дисциплины «Коммуникативный практикум» и «Ассистивные информационно-коммуникационные технологии», в учебные планы подготовки магистров – адаптационные дисциплины «Коммуникативные технологии» и «Профессионально- личностное саморазвитие», в учебные планы подготовки кадров высшей квалификации (аспирантура) включена адаптационная дисциплина – «Тренинг социально-психологической адаптации для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья». В учебные планы по программам подготовки специалистов среднего звена включены следующие адаптационные дисциплины: «основы социально-психологической адаптации обучения в колледже» (КРЭ) и «»Коммуникативный практикум» (Геологический колледж). В рабочие программы дисциплин включен раздел «Адаптивные образовательные технологии», в котором преподаватели указывают методы и подходы, используемые ими при работе с инклюзивными группами. В соответствии с локальными нормативными актами СГУ студентам с ограниченными возможностями здоровья при необходимости могут быть созданы особые условия для прохождения практики (с предоставлением места для индивидуального прохождения практики, соответствующего нозологии), промежуточной аттестации и государственной итоговой аттестации. При прохождении промежуточной и государственной итоговой аттестации студентам с ограниченными возможностями здоровья может быть предоставлена помощь ассистента, а также увеличен период подготовки и выполнения заданий. Контактная работа с преподавателем, в том числе и в процессе прохождения промежуточной аттестации, может осуществляться дистанционно при отсутствии возможности у студента с ограниченными возможностями здоровья посещать занятия очно. Система электронного и дистанционного обучения эффективно функционирует на базе платформы «Ipsilon Uni». По заявлению студента с ограниченными возможностями здоровья он может быть переведен на индивидуальный учебный план (с увеличением срока обучения до одного года) и продолжать обучение по образовательной программе, адаптированной в соответствии с его особыми образовательными потребностями (в соответствии с пунктом 23 П 8.20.11 Положение об организации образовательного процесса, психолого-педагогического сопровождения, социализации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в СГУ). Образовательные программы, реализуемые исключительно в формате электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, в СГУ отсутствуют. | Все основные образовательные программы среднего профессионального и высшего образования в СГУ изначально разрабатываются с учетом их реализации в условиях инклюзивного обучения. В вариативную часть учебных планов включены дисциплины, которые студенты с ограниченными возможностями здоровья могут выбрать для освоения с целью более успешной социальной адаптации, начиная с первого года обучения в университете. В учебные планы подготовки бакалавров включены адаптационные дисциплины «Коммуникативный практикум» и «Ассистивные информационно-коммуникационные технологии», в учебные планы подготовки магистров – адаптационные дисциплины «Коммуникативные технологии» и «Профессионально- личностное саморазвитие», в учебные планы подготовки кадров высшей квалификации (аспирантура) включена адаптационная дисциплина – «Тренинг социально-психологической адаптации для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья». В учебные планы по программам подготовки специалистов среднего звена включены следующие адаптационные дисциплины: «основы социально-психологической адаптации обучения в колледже» (КРЭ) и «»Коммуникативный практикум» (Геологический колледж). В рабочие программы дисциплин включен раздел «Адаптивные образовательные технологии», в котором преподаватели указывают методы и подходы, используемые ими при работе с инклюзивными группами. В соответствии с локальными нормативными актами СГУ студентам с ограниченными возможностями здоровья при необходимости могут быть созданы особые условия для прохождения практики (с предоставлением места для индивидуального прохождения практики, соответствующего нозологии), промежуточной аттестации и государственной итоговой аттестации. При прохождении промежуточной и государственной итоговой аттестации студентам с ограниченными возможностями здоровья может быть предоставлена помощь ассистента, а также увеличен период подготовки и выполнения заданий. Контактная работа с преподавателем, в том числе и в процессе прохождения промежуточной аттестации, может осуществляться дистанционно при отсутствии возможности у студента с ограниченными возможностями здоровья посещать занятия очно. Система электронного и дистанционного обучения эффективно функционирует на базе платформы «Ipsilon Uni». По заявлению студента с ограниченными возможностями здоровья он может быть переведен на индивидуальный учебный план (с увеличением срока обучения до одного года) и продолжать обучение по образовательной программе, адаптированной в соответствии с его особыми образовательными потребностями (в соответствии с пунктом 23 П 8.20.11 Положение об организации образовательного процесса, психолого-педагогического сопровождения, социализации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в СГУ). Образовательные программы, реализуемые исключительно в формате электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, в СГУ отсутствуют. | Все основные образовательные программы среднего профессионального и высшего образования в СГУ изначально разрабатываются с учетом их реализации в условиях инклюзивного обучения. В вариативную часть учебных планов включены дисциплины, которые студенты с ограниченными возможностями здоровья могут выбрать для освоения с целью более успешной социальной адаптации, начиная с первого года обучения в университете. В учебные планы подготовки бакалавров включены адаптационные дисциплины «Коммуникативный практикум» и «Ассистивные информационно-коммуникационные технологии», в учебные планы подготовки магистров – адаптационные дисциплины «Коммуникативные технологии» и «Профессионально- личностное саморазвитие», в учебные планы подготовки кадров высшей квалификации (аспирантура) включена адаптационная дисциплина – «Тренинг социально-психологической адаптации для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья». В учебные планы по программам подготовки специалистов среднего звена включены следующие адаптационные дисциплины: «основы социально-психологической адаптации обучения в колледже» (КРЭ) и «»Коммуникативный практикум» (Геологический колледж). В рабочие программы дисциплин включен раздел «Адаптивные образовательные технологии», в котором преподаватели указывают методы и подходы, используемые ими при работе с инклюзивными группами. В соответствии с локальными нормативными актами СГУ студентам с ограниченными возможностями здоровья при необходимости могут быть созданы особые условия для прохождения практики (с предоставлением места для индивидуального прохождения практики, соответствующего нозологии), промежуточной аттестации и государственной итоговой аттестации. При прохождении промежуточной и государственной итоговой аттестации студентам с ограниченными возможностями здоровья может быть предоставлена помощь ассистента, а также увеличен период подготовки и выполнения заданий. Контактная работа с преподавателем, в том числе и в процессе прохождения промежуточной аттестации, может осуществляться дистанционно при отсутствии возможности у студента с ограниченными возможностями здоровья посещать занятия очно. Система электронного и дистанционного обучения эффективно функционирует на базе платформы «Ipsilon Uni». По заявлению студента с ограниченными возможностями здоровья он может быть переведен на индивидуальный учебный план (с увеличением срока обучения до одного года) и продолжать обучение по образовательной программе, адаптированной в соответствии с его особыми образовательными потребностями (в соответствии с пунктом 23 П 8.20.11 Положение об организации образовательного процесса, психолого-педагогического сопровождения, социализации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в СГУ). Образовательные программы, реализуемые исключительно в формате электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, в СГУ отсутствуют. | Все основные образовательные программы среднего профессионального и высшего образования в СГУ изначально разрабатываются с учетом их реализации в условиях инклюзивного обучения. В вариативную часть учебных планов включены дисциплины, которые студенты с ограниченными возможностями здоровья могут выбрать для освоения с целью более успешной социальной адаптации, начиная с первого года обучения в университете. В учебные планы подготовки бакалавров включены адаптационные дисциплины «Коммуникативный практикум» и «Ассистивные информационно-коммуникационные технологии», в учебные планы подготовки магистров – адаптационные дисциплины «Коммуникативные технологии» и «Профессионально- личностное саморазвитие», в учебные планы подготовки кадров высшей квалификации (аспирантура) включена адаптационная дисциплина – «Тренинг социально-психологической адаптации для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья». В учебные планы по программам подготовки специалистов среднего звена включены следующие адаптационные дисциплины: «основы социально-психологической адаптации обучения в колледже» (КРЭ) и «»Коммуникативный практикум» (Геологический колледж). В рабочие программы дисциплин включен раздел «Адаптивные образовательные технологии», в котором преподаватели указывают методы и подходы, используемые ими при работе с инклюзивными группами. В соответствии с локальными нормативными актами СГУ студентам с ограниченными возможностями здоровья при необходимости могут быть созданы особые условия для прохождения практики (с предоставлением места для индивидуального прохождения практики, соответствующего нозологии), промежуточной аттестации и государственной итоговой аттестации. При прохождении промежуточной и государственной итоговой аттестации студентам с ограниченными возможностями здоровья может быть предоставлена помощь ассистента, а также увеличен период подготовки и выполнения заданий. Контактная работа с преподавателем, в том числе и в процессе прохождения промежуточной аттестации, может осуществляться дистанционно при отсутствии возможности у студента с ограниченными возможностями здоровья посещать занятия очно. Система электронного и дистанционного обучения эффективно функционирует на базе платформы «Ipsilon Uni». По заявлению студента с ограниченными возможностями здоровья он может быть переведен на индивидуальный учебный план (с увеличением срока обучения до одного года) и продолжать обучение по образовательной программе, адаптированной в соответствии с его особыми образовательными потребностями (в соответствии с пунктом 23 П 8.20.11 Положение об организации образовательного процесса, психолого-педагогического сопровождения, социализации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в СГУ). Образовательные программы, реализуемые исключительно в формате электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, в СГУ отсутствуют. | Все основные образовательные программы среднего профессионального и высшего образования в СГУ изначально разрабатываются с учетом их реализации в условиях инклюзивного обучения. В вариативную часть учебных планов включены дисциплины, которые студенты с ограниченными возможностями здоровья могут выбрать для освоения с целью более успешной социальной адаптации, начиная с первого года обучения в университете. В учебные планы подготовки бакалавров включены адаптационные дисциплины «Коммуникативный практикум» и «Ассистивные информационно-коммуникационные технологии», в учебные планы подготовки магистров – адаптационные дисциплины «Коммуникативные технологии» и «Профессионально- личностное саморазвитие», в учебные планы подготовки кадров высшей квалификации (аспирантура) включена адаптационная дисциплина – «Тренинг социально-психологической адаптации для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья». В учебные планы по программам подготовки специалистов среднего звена включены следующие адаптационные дисциплины: «основы социально-психологической адаптации обучения в колледже» (КРЭ) и «»Коммуникативный практикум» (Геологический колледж). В рабочие программы дисциплин включен раздел «Адаптивные образовательные технологии», в котором преподаватели указывают методы и подходы, используемые ими при работе с инклюзивными группами. В соответствии с локальными нормативными актами СГУ студентам с ограниченными возможностями здоровья при необходимости могут быть созданы особые условия для прохождения практики (с предоставлением места для индивидуального прохождения практики, соответствующего нозологии), промежуточной аттестации и государственной итоговой аттестации. При прохождении промежуточной и государственной итоговой аттестации студентам с ограниченными возможностями здоровья может быть предоставлена помощь ассистента, а также увеличен период подготовки и выполнения заданий. Контактная работа с преподавателем, в том числе и в процессе прохождения промежуточной аттестации, может осуществляться дистанционно при отсутствии возможности у студента с ограниченными возможностями здоровья посещать занятия очно. Система электронного и дистанционного обучения эффективно функционирует на базе платформы «Ipsilon Uni». По заявлению студента с ограниченными возможностями здоровья он может быть переведен на индивидуальный учебный план (с увеличением срока обучения до одного года) и продолжать обучение по образовательной программе, адаптированной в соответствии с его особыми образовательными потребностями (в соответствии с пунктом 23 П 8.20.11 Положение об организации образовательного процесса, психолого-педагогического сопровождения, социализации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в СГУ). Образовательные программы, реализуемые исключительно в формате электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, в СГУ отсутствуют. | Все основные образовательные программы среднего профессионального и высшего образования в СГУ изначально разрабатываются с учетом их реализации в условиях инклюзивного обучения. В вариативную часть учебных планов включены дисциплины, которые студенты с ограниченными возможностями здоровья могут выбрать для освоения с целью более успешной социальной адаптации, начиная с первого года обучения в университете. В учебные планы подготовки бакалавров включены адаптационные дисциплины «Коммуникативный практикум» и «Ассистивные информационно-коммуникационные технологии», в учебные планы подготовки магистров – адаптационные дисциплины «Коммуникативные технологии» и «Профессионально- личностное саморазвитие», в учебные планы подготовки кадров высшей квалификации (аспирантура) включена адаптационная дисциплина – «Тренинг социально-психологической адаптации для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья». В учебные планы по программам подготовки специалистов среднего звена включены следующие адаптационные дисциплины: «основы социально-психологической адаптации обучения в колледже» (КРЭ) и «»Коммуникативный практикум» (Геологический колледж). В рабочие программы дисциплин включен раздел «Адаптивные образовательные технологии», в котором преподаватели указывают методы и подходы, используемые ими при работе с инклюзивными группами. В соответствии с локальными нормативными актами СГУ студентам с ограниченными возможностями здоровья при необходимости могут быть созданы особые условия для прохождения практики (с предоставлением места для индивидуального прохождения практики, соответствующего нозологии), промежуточной аттестации и государственной итоговой аттестации. При прохождении промежуточной и государственной итоговой аттестации студентам с ограниченными возможностями здоровья может быть предоставлена помощь ассистента, а также увеличен период подготовки и выполнения заданий. Контактная работа с преподавателем, в том числе и в процессе прохождения промежуточной аттестации, может осуществляться дистанционно при отсутствии возможности у студента с ограниченными возможностями здоровья посещать занятия очно. Система электронного и дистанционного обучения эффективно функционирует на базе платформы «Ipsilon Uni». По заявлению студента с ограниченными возможностями здоровья он может быть переведен на индивидуальный учебный план (с увеличением срока обучения до одного года) и продолжать обучение по образовательной программе, адаптированной в соответствии с его особыми образовательными потребностями (в соответствии с пунктом 23 П 8.20.11 Положение об организации образовательного процесса, психолого-педагогического сопровождения, социализации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в СГУ). Образовательные программы, реализуемые исключительно в формате электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, в СГУ отсутствуют. |