- 9 учебный корпус СГУ, ком. 411
- +7 (8452) 52 - 26 - 94
- kaf-mimp@yandex.ru
Саратовский университет – это крупное экспертное сообщество. Любовь к науке и обучению, пытливый ум,
стремление к диалогу, системность и трудолюбие – то, что выделяет университетских людей
Резюме
Квалификация
Диссертации и учёные степени:
- 1999: Кандидат педагогических наук.
Учёное звание:
- 2001: Доцент по кафедре математики и методики её преподавания. Министерство образования Российской Федерации.
Идентификаторы в системах наукометрии:
- РИНЦ: 349098
Опыт работы
- Год начала работы в СГУ: 2000
Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского:
- 2000 - наст.вр.: заведующий, кафедра математики и методики её преподавания
Участие в конференциях
- 2014: Организационная психология: люди и риски. Саратов.
- 2014: Всероссийский семинар преподавателей математики университетов и педагогических вузов. Саратов.
- 1997: Герценовские чтения.
- 2014: Подготовка конкурентоспособного специалиста как цель современного образования.
- 2013: Региональная конференция "Актуальные проблемы непрерывного математического образования". организатор, руководитель секции.
- 1998: Школьное математическое образование на пороге 21 века.
- 2012: Актуальные проблемы углубленного изучения математики. организатор.
- 2001: Народное образование в 21 веке.
- 2011: Всероссийский съезд учителей информатики.
- 2004: Колмогоровские чтения.
- 2011: Всероссийский съезд учителей физики.
- 2005: Современный урок математики: теория и практика.
- 2011: Адаптационный период первокурсников университета: проблемы и решения.
- 2005: Актуальные проблемы преподавания математики в школе и вузе.
- 2010: Оценка качества подготовки студентов: педагогический анализ / мониторинг результатов тестирования.
- 2006: Царскосельские чтения.
- 2010: Всероссийский съезд учителей математики.
- 2006: Современное математическое образование и проблемы истории и методологии математики.
- 2009: Современные достижения в науке и образовании: математика и информатика.
- 2007: Интегративный характер современного математического образования.